![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
На российский гостиничный рынок выходит новый бренд
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
На сегодняшний момент компания работает над 9 гостиничными проектами в разных регионах России. 4 отеля откроются еще в 2006 году, уровень и формат этих отелей станет сюрпризом для рынка. Делая основной акцент на высоком уровне сервиса, УК «Orange Ring hotel management» создает отели, имеющие индивидуальный дизайн, развитую инфраструктуру, потрясающие возможности для бизнеса и отдыха. Деятельность УК затрагивает как загородный отдых (5 проектов), так и городские отели (4 проекта). Общая капитализация проектов, находящихся под управлением компании «Orange Ring hotel management» составляет 98 млн.долларов.
Интересной особенностью компании является возможность работы с инвесторами как в рамках собственного бренда «ORANGE HOTEL», так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения собственного бренда.
Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структуру управления, проводят консультации на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.
По словам генерального директора УК «Orange Ring hotel management» Сергея Колесникова: «Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов».
Опубликовано: 25 января 2006
Просмотров: 6008
Рубрики: Проекты и Инвестиции
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
![](/images/noimage/company_small.jpg)
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook